Двадцать пятого января, согласно официальному «Ы»-сайту, в нью-йоркской студии был закончен мастеринг материала к новому (действительно новому!) студийному альбому группы «Аукцыон». Названия у работы пока нет, но, судя по всему, пластинка будет выпущена во второй половине апреля…
…чему косвенным подтверждением совместные концерты группы с гитаристом Марком Рибо (Marc Ribot), участвовавшим в записи альбома: 21 апреля в Петербурге, 22-го — в Москве (см. расписание выступлений на сайте Марка). Впрочем, вот и «Ы»-форпост прорывает инфоблокаду: «презентации намечены на апрель». Славно! Три месяца как-нибудь перетерпим; смешной срок после стольких лет ожидания.
Но не потому вы читаете сейчас эти рыхлые, захватанные строчки, чье место в новостном кукареку. За пазухой — у доблестного сайта «Полит.Ру», которому неведомые нам источники доверили и который, без сомнения, оправдал, — обнаружился кусочек нью-йоркской звукописи, три минуты сорок пять вряд ли окончательно сведенных, причесанных, разглаженных минут, вряд ли лучших на грядущем альбоме, но которые вот уже несколько дней сводят меня с ума. Трек «Ждать»!
Не шучу. Десять нон-стоп-прослушиваний сразу же после обретения (оторваться смог только потому, что убежавшее молоко прокоптило всю квартиру), трое суток с earworm в острой форме (это когда мелодия просто не идет из головы. Леонид Валентинович, вам говорили, что вы издеватель?), а дальше, право, не помню. Кажется, вместе с Лёниной струнно-голосовой группой проваливался в Алисину нору. Вроде бы смешно вышагивал под теплым солнышком с детского рисунка под гротескные Рибо-всхлипы и Волков-щипки. Как последний кащенко-пациент млел, всякий раз слыша сказочные Медески-кнопочки, — но я ли то был? Помнится, под теплые Рубанов-прощания не раз и не два взлетал безо всякого разбега и неумело (давно не практиковался, родные!) парил, пока не кончались жестокие три сорок пять… Одно точно: неопознанный астрал, гусиная кожа, в груди тепло, а на языке пелось: там-дам холодам-дам так и с ним-дым под огнём-дом… под огнём…
В общем, звукомузыкальные кашпировские практики, которыми пробавляется нынче доктор Фёдоров, требую запретить. Да. Минздрав, чего ты молчишь?
И — Леонид Валентинович, разве вы не знаете, что счастье — это тоже стресс?
P.S. В гипноз-треке с подлым названием «Ждать» звучат: саксофон Николая Рубанова, мелодика и меллотрон Джона Медески (John Medeski), контрабас Владимира Волкова, гитара Марка Рибо (Marc Ribot), гитара и жестокие песнопения Леонида Федорова. Неопознанный кларнет, если только он там был, остается на нашей совести. 11-18 сентября 2006 г. Нью-Йорк, Stratosphere Sound Studios.
P.P.S. Честно сказать, такое со мной впервые. Ни одна музЫка еще не имела меня столь нагло и откровенно. Разве что Лёнин же «Заведующий»… Кстати! Не врал Гаркундель: запись абсолютно, насквозь живая. И если Лёня оставит на ней толику-третью заусенцев, это ее только украсит… Да, будете крутить mp3, пропишите прежде теги — уважайте LAST.fm!
Скачать трек
«Ждать» (mp3)!
Исполнитель……………………«Аукцыон»
Трек………………………………………«Ждать»
Альбом…………………………………Пока безымянный («Девушки поют»?)
Лейбл……………………………………Ulitka Records (думается)
Релиз……………………………………21 апреля 2007 г. (предположительно)
Продолжительность……3:45
27.01.07