У «черной рок-н-ролл мамы» полгода назад появился еще один маленький сынишка. Зачат он был в городе Николаеве, и потому назвали его Николаевским рок-клубом. Позвали гостей к сыну на именины. Приехали знатные соседи из Херсона (группа «Сбей neneл's»), Одессы (группа «Режим»), были родные лица — «Серебро». Перед концертом все увидели, как сынишка эти полгода жил-поживал: на большом экране, установленном в зале, мелькали кадры николаевской рок-хроники, в роли тапера выступил А. Скарлат («Ланч»). Смотрели и попивали пиво, которым в неограниченном количестве угощала гостей фирма «Голта». Так что и по усам текло, и в рот попадало. Не обошлось веселье и без «свадебного генерала», коим на этот раз оказался бывший панк, а ныне из вестный поэт и шоумэн группы «Аукцыон» Олег Гаркуша. С ним мы и побеседовали.
Олег, вы впервые в нашем городе?
Да, я впервые очутился в Николаеве, и знаете, мне здесь очень понравилось. Город напоминает наш Питер: архитектура и все такое прочее. Очень понравился прием вашей публики. Как-то все душевно прошло, по-домашнему, не считая нескольких пьяных морд в зале. Вот вчера мы были в Одессе, там было как-то неуютно. Николаевский рок-клуб мне напомнил питерское рок-движение начала 80-х.
Что происходит в группе «Аукцыон» и лично у вас?
С «Аукцыоном» все нормально. Практически уже записан новый альбом (правда, пока без названия), там будет много новых песен, а также песни с акустического альбома Лени Федорова «Четыресполовинойтонны». Есть песни на мои стихи. Я потихоньку снимаюсь в кино. Работал с известным режиссером Алексеем Германом («Мой друг Иван Лапшин», «Проверка на дорогах»). Я снимался у него в трехминутном эпизоде в картине «Хрусталев, машину!». По ходу действия я должен был войти, представиться (я играл военного) и упасть в обморок. Под конец съемок мне приходилось подкладывать в штаны поролон, потому что сзади уже не осталось живого места. А эпизод снимали… целую неделю.
— Вы сегодня в солидном костюме, при галстуке. А где ваш знаменитый панковский пиджак с орденами?
Он висит в «Сайгоне» (известное питерское рок-кафе) и продается там за 4000 долларов.
У многих музыкантов возникают проблемы с алкоголизмом и наркоманией. Как у вас?
Наркотики я практически никогда не употреблял. А пить — пил, но после того, как прошел курс лечения вместе с Шевчуком, Дюшей Романовым («Аквариум»), митьками некоторыми, пить перестал и очень этому рад. Чего и вам желаю.
Такой вот трезвый «генерал» оказался у нас на именинах.